четверг, 23 июля 2009 г.

Такова жизнь

Даже уже записей в личке не осталось, всё в архиве. И вообще: зачем я это вывожу в публичный доступ и зачем пишу вообще?
Правила этой жизни
не хочешь — не пиши. просто удали и плевать. Не пиши диплом — всё равно не пригодица.
не нравица — не ешь
не хочешь жить — не живи, тебя никто не держит
зарабатывай как можешь
меня твои проблемы не интересуют
ты никому ничего не должен, прежде всего родине и родителям
проматывать деньги и время кошерно и расово верно
ты никому не нужен
тебе никто не нужен
люди — лишь средство для достижения определённых благ
друзей не бывает
враги — всего лишь конкуренты в этой жизни
Ну вот вроде, наконец, дождь собирается. Надеюсь, что пойдёт, иначе придёца перецо измерять подорожник, а так хочется спать, а вот жить.. Да зачем?
Нет человека, без которого Я НЕ МОГУ ЖИТЬ. Я могу жить один, абсолютно один, а это не жизнь. Такая жизнь лишь преобразование еды в дерьмо, а кислорода в углекислоту.

Народные методы планирования пола ребенка по месяцу зачатия и обновлению крови в журнале для женщин www.missfit.ru.
Если вы - русский и гордитесь этим, то футболка я русский специально для вас.
Пополнить счёт в системе Life можно припомощи Webmoney Life.

Комментариев нет: