воскресенье, 13 июня 2010 г.

Продолжение диалога

Девушка снова лишь махнула рукой. Сама она, конечно, ела намного сдержаннее.
Солнце озарило все багровым загаром. Становилось жарковато, поэтому не медля ни минуты, мы кинули пакет в салон и двинулись дальше. Тем более, что до города еще сотни и сотни километров.
Я продолжилсвой рассказ, причем, в процессе повествования вошел в раж и начал добавлять различные художественные детали. Кристина внимательнейшим образом выслушиваламеня. Дабы представить, какое расстояние можно будет преодолеть, пользуясь благорасположением хозяйки «Мерседеса», я принялся расспрашивать ее обо всем,что приходило в голову. Как оказалось, нам с ней по пути надолго.
- Знаешь, мне, с того момента как тебя увидел, одна вещь покоя не дает, - решился-таки уточнить я.
- Что именно? – заинтересованно спросила Кристина.
- Ну…ты не похоже на деловую девушку. – я смущенно указал на ее одежду. – Характер не деловой у тебя.
Она рассмеялась:
- Это? Не обращай внимания. Просто не успела переодеться в более привычное. – поймав мой непонимающий взгляд, она пояснила,- Я вообще репортером работаю…точнее, работала. Сегодня утром сорвалась изгорода, где жила, прямо так, в рабочей одежде. Быстрее уехать хотелось…
- А что так?

Стебательство, или смелые заметки о партии Пиратоов: http://twitter.com/Carezmeev.

Комментариев нет: