вторник, 6 июля 2010 г.

Секс-шоп

В поисках средств для разнообразия своей однообразной половой жизни я зашел в секс шоп и там я удивился разннообразию форм и ассортименту средств для удовлетворения естественных потребностей.
Вот меня заинтересовал каталог средств для увеличения размера пениса, который находится по адресу http://sex-shop.ua/catalog/46/1.html. Ведь пенис большим не бывает, я вот хочу чтобы у меня был как у коня и думаю, что если стану втирать в себя крема, представленные на сайте, то результат не заставит себя долго ждать.

Думаю, вот эти капсулы, как самые дорогие, будут и самыми эффективными.
А вообще на сайте есть много для мужского досуга: фильмы, духи, стимуляторы и даже секс-куклы - полноценные силиконовые женщины по цене настоящей. Я бы купил себе одну такую и назвал бы Машей.

Комментариев нет: