среда, 1 декабря 2010 г.

Как смотрицо

"Как Я смотрюсь в тачке, на подиуме, на крыльце, с сумочкой, в новых туфельках.? Ой, а подруги сдохнут от завистя, что Я была там-то там-то. Я, У Меня, Мне, Мое ...." Блин, и где Вы таких находите? Я наверно птица более низкого полета так как в моем окружении таких особо не найдешь.
Быть прилично симпатично и привлекательно одетым хочется, конечно. Но и мужчины тоже этим страдают. По крайней мере вижу по городу гораздо более модно одетых парней (и видно что понимают что модно а что нет), чем я (я предпочитаю в первую очередь удобство и тепло), стильные причесочки, укладка гелем и так далее. А я этим не заморачиваюсь вообще! лак и гель - только на всякие торжества!
Все банки белгорода на одном сайте.
По-моему, мнение сильно преувеличено! Может стоит спуститься пониже , к более простым девушкам (женщинам) и тогда увидите, что далеко не все заморачиваются такими глупостями.
машина... как я смотрюсь в машине... у машины основная задача ездить и перевозить всякие вещи.я вот и в запорожце согласен смотреться, причём чем смешнее, тем лучше. Настроение подниму окружающим. и себе соответственно!

Комментариев нет: