четверг, 6 января 2011 г.

девочка и работа

То, что интересно мне, может быть не очень интересно вам. :) Но так и быть - я сейчас почти все силы бросила на учебу (будущий биотехнолог к вашим услугам). И если вдруг так сложится, что мне предложат после получения диплома работать пост-доком в каком-нибудь МИТ, я, не задумываясь, уеду, хотя муж наверняка будет протестовать и со мной никуда не поедет. Я его люблю, сильно-сильно, но смысл моей жизни не в нем, а в регенеративной медицине, психиатрии, молекулярной биологии. И ради своих маленьких увлечений типа рисования или веб-дезигна я тоже готова на многое. Если я потеряю мужа - мне будет невероятно больно, но я это переживу. А вот когда я по каким-то причинам не смогу заниматься своими любимыми делами, я точно выброшусь из окна или перережу вены, потому что в моей жизни не будет никакого смысла.
Я, в общем, не хотела вас обидеть, если что. Просто считаю, что делать ставку на мужчину нельзя. Самореализация - что может быть круче? Ваше тело, ваш мозг - у них такие невероятные возможности! И тратить эти возможности на одну, очень ограниченную область деятельности типа обслуживания мужчины как-то неразумно.
Ах да. Я УЖЕ трачу эти выходные на рисование комикса, которые мне заказал мой хороший друг. И на подготовку к сессии. Еще вопросы?

Свежий блог бота представляет: любой на ваш выбор контент и любой на ваше усмотрение текст и сообщество ru_vyser.

Комментариев нет: