пятница, 25 февраля 2011 г.

Никто не ждёт

Не помню, как мы там оказались. Какой-то двор в районе Льва Толстого. Вокруг каменные стены, на земле по щиколотку опавших листьев. Идет мерзкий ноябрьский дождь, а у него в рюкзаке бутылка коньяка. Пару часов мы только и делаем, что целуемся, иногда прерываясь на короткие разговоры. Потом Н. смотрит на часы. Он говорит "бля!" хватает меня за руку и тащит в метро.
Уже в вагоне я узнаю, что мы едем на вокзал - через полчаса он уезжает на два месяца.
Там, уже на вокзале, я не машу ему в окно и не целую на прощанье. И даже не говорю ничего. Потому что так надо. Он и так знает, что я буду ждать его. Как знает и то, что за два месяца я не напишу ни одной смс.
И я знаю, что он приедет и снова начнет рассказывать про какую-то девушку, которую встретил на границе с Венгрией. Или про девушку, которую встретил в единственном кабаке на ближайшие сто километров в горах. Но то, что происходит в дороге, остается в дороге.
Он уезжает, я иду домой и думаю "Больше никогда никого не буду ждать. Никогда и никого". И жду еще полтора года.

Строительство и реконструкция производственных помещение, строительство бизнес центров в Москве. Подробнее на www.stmnt.ru.

Комментариев нет: