вторник, 8 марта 2011 г.

Подытожим

в общем, я тут проанализировал и прорефлексировал и пришел к выводу, что я лоханулся с Олей, причем неисправимо.
вчерашняя свиданка сожгла тестостерон, а новая доза не выработалась, не смотря на успешное завершение свиданки. Поэтому сегодня страх стал побеждать. Во-вторых, тут 8 марта не вовремя. Подсознательно я испугался всей этой цветочно-подарочной суеты. Я в этом ничего не понимаю. Я понятия не имею, как бабу поздравлять. В лучшем случае буду выглядеть, как школьник. Ведь у моего папани стандартным подарком на 8 марта маме было напиться посильнее, оскорбить, забрать все деньги и бухать дальше. А часто и вломить. В моей голове много говна по этому поводу.
в итоге я использовал тему сваливания за бугор, как причину, чтобы больше с Олей не встречаться. Я на 100% уверен, что если бы завтра не было 8 марта, я бы этого не сделал, а стал бы с ней встречаться.

Отличным подарком на все случаи жизни будет элитный чай, который можно приобрести на сайте http://www.teaw.ru/.

Комментариев нет: