воскресенье, 26 июня 2011 г.

На прощание

Я жалею, что в какой-то момент перестал игнорировать твою чушь, пожалел тебя глупую. ты не понимала, почему я включаю игнор и ныла. я стал вникать в твои загоны и ты стала постоянно меня втягивать в свои истерики. мне нужно было просто держать тебя на дистанции, но я слишком добр для этого. ведь я всегда понимал, что происходит и поэтому всегда потом чувствовал себя виноватым, зная что мог просто оставить тебя в нужный момент, чтоб успокоилась и всем было бы хорошо. ты просто забыла, как я выстраивал с тобой отношения в самом начале и как ты была довольна. ты села мне на шею и офигела настолько, что перестала совсем воспринимать человеческие слова. ты злобная и всегда старалась ужалить меня побольнее. а самое страшное, что всю дорогу ты лгала. всё, что ты, улыбаясь мне в лицо, говорила было ложью. в голове у тебя всегда были иные мысли. ты искренна лишь во время сових истерик или с подругами, вот откуда мне стали ясны твои взгляды. а я всегда за тебя переживал и до сих пор переживаю, как бы мерзко ты себя не повела. и сегодня мне было плохо весь день, но душа болела за тебя, за твою несчастную голову, которой снова досталось и не слабо. мне плохо от мысли, что тебе может быть больно по моей вине. а виноват всегда я, ведь я единственный понимаю, что происходит. видимо, тебе так и не доведёцца понять меня. забавно, обыно ты пишешь мне такие письма, но вот решил написать я, думал о тебе весь день и решил напоследок высказацца, вот

Заказать уникальный дизайн интерьера дома, офиса или квартиры можно в интернет-магазине дизайна ardiz.com.ua

Комментариев нет: