воскресенье, 26 октября 2014 г.

профессиональный массаж Мытищи

Почему в моей жизни нет ''курить'', ''курить'' и ''алкоголь''. Не только потому, что очень хочется увидеть высадку на Марс и драку за мое наследство. Я гиперчувствительный к своему химическому, внутреннему составу и ненавижу, когда химия управляет мной столь очевидным и явным образом. Когда я попадаю под действие любых химических веществ, будь то сахар или тестостерон, я буквально физически ощущаю всё, что происходит в печени, в крови, в мозгу. Возможно это самовнушение, но оно заставляет меня осторожнее относится к веществам, действия которых похожи на слона в посудной лавке. Сейчас у меня остались адреналин, мясо и секс. Можно в любой последовательности. Думаю, что я не буду от них отказываться, по мере сил и возможностей. Ещё я настолько берегу себя, что боюсь влюбиться. Я помню это кошмарное состояние... Ну, есть вещи, которые можно делать только по приказу или из жалости. Рекомендую всем профессиональный массаж Мытищи на www.om-harmony.ru. После него чувствуешь себя как будто бы заново родился.

Комментариев нет: