пятница, 27 марта 2015 г.

грустно

Как-то приуныли все мои знакомые жжшники: ушли сдавать ЕГЭ. Ну и я с ними унываю, во мне живет чертовски сумасшедший эмпатик. Как жить с этим чертовым свойством, если вокруг тебя собрались одни депрессняки? Ну и я решила за компанию накинуть на себя оковы грустняшки и начать ныть. Добавлю немного откровений. Если честно, какой бы ненавистью я не проникала к стенам школы, уходить из нее сложно. Как будто отрываешь от себя кусок. Хотя нет, не так. Как будто сейчас уйдешь из этой мерзкой школьной жизни,вытащишь себя старого и засунешь себя нового дабы выжить в новом мире. Да, как бы человек не метался, не брыкался, не кричал психологу, что все хреново и хочется заниматься теми проектами, которые ему действительно по душе, но приходится поступать на юриспруденцию, в которую он влюбился пару месяцев назад... Но вскоре понимаешь, что это был лишь туман лимеренции. А потом такой "УПС" и уходишь фрустрировать. Конечно, могло бы быть хуже, чем фрустрирующий эмпатик с ситуативной депрессией. Надо уже что-то решать. Явно, в этом городе мне совсем скоро станет тесно и совершенно нечего делать. Записаться к дерматокосметологу в Санкт-Петербурге можно по ссылке http://emportal.ru/doctor/specialty-dermatokosmetolog. Этот специалист поможет вам очистить кожу на лице и на теле. Это особенно актуально перед пляжным сезоном.

Комментариев нет: