суббота, 12 сентября 2015 г.

совсем недавно

Полгода назад стоя на одной кухне в Северо-Западном микрорайоне, сказал одной, что люблю её. Не знаю, что я тогда испытывал, но хотел семью. И так тепло мне было от мыслей, что вот мы будем все вместе жить, засыпать, просыпаться, отдыхать, развлекаться, что принял эти чувства за любовь. Тогда расстались глупо, я бегал по городу, хотел достать её из под земли, злился на себя, на неё. Вот же, готов же был все сделать ради неё с одной стороны и как же хотел другого человека вместо неё с другой. А вот спустя некоторое время появился такой человек. И кажется, что вот-вот сорвёт башню, как же боюсь этих чувств. Кажется, что испытываю что-то такое, похожее на любовь Но не верю. Последняя любовь до дрожи в коленях была довольно давно и сделала мне очень больно. Это слабость же какая-то и непонятно как человек воспримет то, что она мне не безразлична. Потому и стараюсь дистанцироваться и не лезть лишний раз со своим эго. Намотав сопли на кулак надо начать продолжить то, что бросил когда-то. Хватит мечтать каждый день о ней. Это реально отнимает силы. Когда лежишь и все - и там с ней. А её нет рядом. Можешь смотреть на её фото в интернете, можешь вспоминать аромат её духов, можешь вспоминать взгляд, голос - все, что угодно. Быть может в будущем я заслужу право быть рядом с ней. А пока заряжу себя негативной мотивации, чтобы хотя бы не заплыть жиром и дожить 2014й год, чтобы можно было записать его в актив. Рекомендую всем услуги мрт новосибирск - быстро, качественно и недорого. Не нужно долго ждать своей очереди и быстро провести необходимую диагностическую процедуру.

Комментариев нет: