среда, 3 декабря 2008 г.

…

Нет, я ещё в себе, но среда - день рефлексии, поэтому не прочь излить её в рамках очередной записи в своём живом журнале. Для сведения тех, кто может не знает о чем я пишу: я пишу о себе, о своих проблемах и радостях, размышления о блогосфере и жизни вне её, всё, что считаю нужным и важным, пишу это для себя и совершенно безмозмездно. Пишу не для комментариев и попадания в топ, как думают некоторые безмозглые личности и, тем более, не ради того, чтобы изменить чьё-то сознание и направить на путь истинный.
Собственно пар сегодня не было ни одной, просто пошел посидеть в библиотеке, так как дома учиться у меня не получается. Пришел домой, сварил себе вкуснющих пельменей со всевозможными приправами, вышло ниче так. Пытался взломать файнридер, но НОД32 не дает мне это сделать, определяя измененный экзешник как зараженный трояном и безжалостно удаляя его, после чего прогу надо сносить и ставить заново. Посему провозился с этим три часа. Затем пошел на тренировку, которой не было, потому что эти пидорасы уехали играть с Кооперативным институтом, а меня предупредить "забыли". Ну ничего, зато я сделал много дел и вот даже осталось полтора часа на почитать газету - полазать по интернету.
Вот был бы я иногородний студент и жил в общаге - была бы нужда, которая потянула бы меня устроиться на работу, а так - кормят и ладно, дома есть инет и кот, а также куча музыки, клипов, фильмов.
И можно сколько угодно писать потом, что я не люблю читать посты типа "поел-сходил в туалет", но такой уж контент, зато не занимаюсь тупым копипастом и считаю, что приношу полезное в ленту, не пишу про кризис, про новый год и про то, что на улице идет дождик. Это всё наносное и незначительное, в этом всем совершенно нет никакого смысла, как нет смысла сидеть и читать сейчас эти буквы, ведь можно сделать кучу полезного, помочь нуждающимся. я вот тоже нуждающийся, нуждающийся во внимании и заботе, женском тепле и ласке, мне не чуждо ничто человеческое.
Сегодня один гопник, который раз пять обещал мне вломить пиздюлей, поздоровался со мной за руку и сказал в переводе на литературный русский язык "не грусти, братишка, жизнь - прекрасная штука!"

оригинал записи

Комментариев нет: