пятница, 5 декабря 2008 г.

Буду краток

Времени осталось мало, дел много, поэтому вкратце
1. Бесит, когда пишут, мне нужно во френдах качество, а не количество. Типа все говно, а "одна я в белом плаще стою красивая".. противно
2. Помер и ладно, я атеист.
3. Тщетно пытался в течение трех пар отработать одну пару по фесре, а все потому что заехал фесручке мячом по чайнику
4. Мне нравится девочка Оля, но это ровным счетом ничего не значит, так как что она, что Аврил Лавин для меня одинаково недостижимы
5. Завтра семинар по ДНК, буду готовицо
6. Ну нет билетов. НГ дома у компа - така судьба.
7. ЖЖ юзер Cyprida уже достала своими звонками. Телефон у меня исключительно для музыки, а када звонят какие-то престарелые посторонние тети и ещё из Москвы, то это по крайней мере непонятно. ЖЖ, конечно, полон всяких маньяков и извращенцев... просто мне и так постоянно трахают мозг.
8. Открыли дорогу, что связывает Богданку и Афанасьева. Люблю совокЪ


[cut много фоток одногруппников]







[/cut]

оригинал записи

Комментариев нет: