суббота, 10 апреля 2010 г.

Она поняла

За окном трамвая все тот же маршрут, те же деревья, те же люди, спешащие кто куда… И никому нет дела, холодные отчужденные лица…
Редкие капли дождя сливаются друг с другом, стекают по стеклу вниз и разбиваются об асфальт. Все тот же голос, объявляющий остановку, все те же двери, все тот же людской поток, растворяющийся в ширине улицы и исчезающий навсегда.
Я думаю о том, что ещё одно лето прошло. Я и оглянуться не успела, как холодным ветром осень ударила в лицо. Отшумели дожди и вот уже ветра, с силой срывая с деревьев листья, небрежно бросают их на землю. И кажется, жизнь вокруг остановилась, а ведь когда-то она билась пульсом у меня под кожей, струилась кровью по венам прямо к сердцу.
И изо дня в день. Никому не нужный рассвет, будильник, потревоживший сон, чашка крепкого горячего кофе, шоколадные конфеты и целый день поисков смысла во всём, что меня окружает.
А вечером всё тот же трамвай, всё те же безразличные прохожие и дождь, смывающий всё плохое, что накопилось в душе за день. Он будет падать и падать на пустой город, стекая по чёрным зонтам прохожих, падая на тротуары и размывая их, будет просачиваться через гнилые крыши домов, пока не смоет всё и не оставит город опустошённым в немой ночной тишине.
В такие моменты я понимаю: я не одинока!

Производство мобильных выставочных стендов, интерьерная печать высокого качества на любых материалах с ламинацией и без, печать фотополотен, широкоформатная печать, изготовление постеров и плакатов, плоттерная резка. Все для наружной и внутренней рекламы.

Комментариев нет: