пятница, 30 апреля 2010 г.

Как-то раз

Спрашиваю студентов:
-- Перед тем как мы будем разбирать этот осмысленный набор знаков, скажите мне, а какой день вы считаете самым важным, самым знаменательным в своей жизни?
Мои студенты (сплошь блистательные барышни, за исключением одного прогульщика, по недоразумению -- тезки штабс-капитана Кольцова) не торопяться с ответом, думают, уже изучили, что со мной шутить опасно. Наконец, одна довольно уверенно говорит:
-- Может быть день рождения ребенка?
Отвечаю:
-- Может и так. А я вот полагаю самым важным днем жизни человека день его смерти.
И в глаза им смотрю.
Хорошие, ясные, юные, умные глаза...
Тему развили, обсуждая приведенный отрывок текста.
Потом урок закончился. И я пошел домой.

Удобный автопоиск на сайте auto.ria.ua позволяет найти нужное вам транспортное средство на территории Украины. Огромный перечень новых и подержанных автомобилей, в ыможете также разместить своё объявление.

Комментариев нет: