вторник, 12 октября 2010 г.

Межличностные репрессии


Без малого четыре года вместе. Живем в моей квартире, не женаты, детей нет – «мы еще не готовы». Спустя три с половиной года что-то разладилось. Перестал быть нежен и ласков, перестал заботиться, да что там, на секс его уговорить удавалось – раз в месяц, через силу. Все чаще начал пропадать по вечерам – друзья. Уходил в восемь вечера на пару часов, отключал телефоны, приходил часа в три, пьяный. В таком состоянии признавался в любви, обнимал, шептал заплетающимся языком, что никогда не отпустит, что жить без меня не может, что я – главное, что есть в его жизни. С утра – снова холодный и чужой.
Узнала, что там, среди друзей, завелась девочка. Что, в общем-то, вполне логично и предсказуемо.
Предложила уже перестать сношать друг другу мозг, и пойти дальше своими дорогами. Он искренне недоумевал – а что мне, собственно, не нравится? Он же все-таки приходим домой ночевать время от времени. Да и в обеденный перерыв видимся иногда, работая в одной организации и на одном этаже это довольно несложно делать, ага…
Заявил, что все прошлые годы я не давала ему свободы. И вот теперь он просто начал вести нормальную жизнь, в конце концов, что ему, с друзьями встретиться нельзя?! Меня с собой не берет – мне с его друзьями скучно будет. Не знакомит меня с ними по этой же причине. Телефон отключает – чтоб не надоедали звонками, пока он отдыхает. Не приходит, когда обещает – «а чего я его так контролирую, ну, задержался на часик-два, что тут такого»… Виноватой меня выставил.

Профессиональное наращивание ресниц Москва от частного мастера. Наращивание ресниц на дому.

Комментариев нет: