суббота, 23 октября 2010 г.

может и правда как-то организоваться и помогать друг другу.
у меня нет опыта в таком деле, не очень представляю, как это сделать.
написала и задумалась.
а ведь у меня как раз есть опыт организации людей - тому пример вских идей и реализованных движух.
Просто дело в том, что когда я в таком упадническом состоянии, я никого не хочу видеть и слышать. И это плохо. Я даже толком о помощи не могу попросить, потому что толком не могу сформулировать, в чем именно мне нужно помочь. Я как бы начинаю вести себя как маленький плаксивый ребенок - плачет, истерит и не может сказать, что хочет.
Вы хорошую идею подкинули - объединяться. Причем я бы продолжила - не виртуально объединяться.
Но я так трудно подпускаю к себе людей.
И еще не люблю страдальцев (потому и к себе нелюбовь). Т.е. если я встречаюсь с людьми, которые вообще не двигаются вперед, то я не знаю, что с ними делать, как поддерживать.
Мне кажется, что самой мне нужна удочка, вложенная опытными руками и ощущение поддержки со спины при ловле рыбы.

Лучший эротический массаж в Киеве в салоне "Багира". Расслабиться по-настоящему можно только там.

Комментариев нет: