среда, 17 августа 2011 г.

Дебилизм

В Др.Руси были слова "муж" и "жена" в более широком значении-зрелые, полноправные члены общины, мужчина и женщина, и в более узком значении "супруг"-"супруга" и они совпадали,потому что свадьба была обрядом не только бракосочетания,но и перехода в более старшую возрастную, социальную группу.. Как-то так.
А сейчас фиг поймешь чего. Правильней было бы "сожитель"-"сожительница", наверно..
Не благозвучно, отдает бытовухой и даже чем-то тюремным (сокамерник-сокамерница, подельник-подельница), зато правдивей.
слова имеют очень большое значение. ты ДУМАЕШЬ, что человек, возможно, вкладывает в слова "моя женщина" то же самое, что и в "моя девушка", но зачем-то он сказал именно так, верно? и он может иметь в виду совершенно другое - нынешнее - значение: лицо противоположного пола, ничем больше не интересное и т.д
У меня дедушка про бабушку всю жизнь говорит "моя женщина". Она уже лет 50 как его жена. Почему это конец отношений и человечеству? что за бред?
По мне так "моя женщина" звучит очень даже серьезно и красиво. Совсем не как дебильное "моя девушка" по отношению к давно уже не девушке. Это извините, дебилизм откровенный.

Наращенные ногти красиво смотрятся. Приобрести цветные ресницы для наращивания можно на www.shop-db.ru

Комментариев нет: