вторник, 16 августа 2011 г.

Скрывать

Тысячу причин может быть что-то скрывать. Может быть, человеку кажется, что в общении с другими людьми (телефон, переписка) он недостаточно уверен, и, прочитав переписку, кто-то ощутит его неуверенность в себе, а это осознание взрывает мозг. Или, допустим, в среде общения есть люди, социальный статус которых кажется человеку недостаточно высоким, чтобы о факте общения с ними знала его изьранница. Или он переписывается с нацистами/педофилами/оппозиционерами/рейдерами, не хочет, чтобы об этом знали. Во всех этих случаях речь не идет о другой женщине. Но человек может не пожелать открывать это.
Вот, допустим, я, в принципе, люблю общаться с людьми один на один, а не в компании, поэтому из моих друзей и знакомых не люблю создавать компанию, мне может быть не очень приятно, чтобы кто-то из моих знакомых узнал других людей, с которыми я общаюсь. По этой же причине я не знакомлюсь с девушками "через друзей" и предпочитаю тех, с которыми вообще нет общих знакомых.

Недорогие и комфортабельные гостиницы и отели в Нижнем Новгороде для гостей Нижнего Новгорода.

Комментариев нет: