среда, 7 января 2015 г.

Картинки из детства

То ли из-за болезни (37,3 температура), то ли хз от чего, не могу спать уже третью ночь, мозг кидается такими картинками из раннего детства, о которых я забыла как о страшном сне Помню, наша бабушка лежала в больнице, мы пришли ее навестить, меня посадили на подоконник, я прижимала ноги к батарее, потому что они у меня замерзли в старых ботиночках, которые уже были раз пять заклеены на момент, но их это не спасало. Мама просила в долг денег у отцовской матери денег мне на ботинки, потому что я начала часто болеть, а та не дала. Так вот, сижу я у бабушки в больнице, я бабушке жалуюсь, что ножки замерзли. Бабушка спрашивает у мамы, почему, мама говорит, что денег нет, свекровь в долг не дала (60 руб стоили ботинки). Тогда бабушка дала свои последние 100 рублей и мама купила мне ботинки. В 90е было плохо с выплатами зарплат, если что. Они были такие (ботинки) красивые для меня: фиолетово-розового цвета, небольшая опушка и яркие шнурки. Помню, как я хвасталась ими бабушке, когда мы снова пришли ее навещать. Наверное, именно поэтому я никакой шопоголик, предупредившая будущего супруга показать меня психиатру, если я сама пойду и куплю какую-нибудь сумку шанель. Я знаю, как растили меня, отдавая самое лучшее, теперь мне хочется обеспечить им хорошую старость. Два дня назад я словно кол проглотила, узнав, что маме через год 50. А я кто, я что? Ну, на данный момент времени, я та, кому отдавали последний кусок хлеба, вложились в мое образование, но учебное заведение посчитало нужным знаний никаких не давать, я уж молчу о том, что светлого будущего после диплома нихера не наступило. Вообще, много всяких мыслей. Бессонница, температура, тараканы. Быстро получить медсправки34 без очередей можно на medspravki34.ru. Справки на водительское, медкнижки, для работы на выгодных условиях.

Комментариев нет: