четверг, 8 января 2015 г.

Работа

В начале прошлого года Я впрягся в работу так, что некогда было посмотреть по сторонам. У меня было 3 работы + языковая школа. В школу на тот момент Я решил уж более не ходить, потому что времени она отнимала достаточно и денег тоже. Рабочий день у меня начинался в 7:30 утра и иногда заканчивался около полуночи. Выходные случались, но редко. Примерно раз в месяц. В конце мая 2014 года Я оставил одну из part-time job. Ту, которая на мой взгляд была менее перспективной и которая давала доход ниже, чем две другие. Вскоре, а именно в конце Августа, Я оставил вторую работу, на которой проработал 4 года. Мне пришлось искать себе жилье и переезжать. Это был такой период, когда "немного потрясло", как будто с ровной и прямой дороги съехал на бездорожье с кочками. Итого у меня осталась одна работа с 5 дневной рабочей неделей. Я тружусь 40 часов с понедельника по пятницу, что дало мне достаточно много свободного времени. Иногда его было так много, что Я даже не знал, чем себя занять... У меня появились свободные выходные. Я так долго их хотел, что был немного в шоке, когда их получил :) Со временем жизнь начала входить в колею, выходные заполнились делами. По субботам Я спал допоздна, готовил себе завтрак неспеша, читал книгу - в общем, наслаждался каждой мелочью. Воскресенья заполнились походами по магазинам или кино с моей красавицей. Салон красоты - это прибыльный бизнес и рекомендую заказать мебель для салонов красоты в Украине на venko.com.ua. Качественная мебель и оборудование для салонов красоты по выгодным ценам для вас.

Комментариев нет: