суббота, 19 июля 2008 г.

Осталось совсем немного

Вот я уже почти вернулся. Осталось только пережить Королевскую ночь. На третью смену уж точно не пойду. За те без малого 20 дней проведённых в лагере он мне осточертел. Я стал ненавидеть детей, я стал бояться каждого шороха, а с утра, не успев даже продрать глаза, ощупывать лицо, пытаясь обнаружить на нём следы зубной пасты. Вчера в нашем лагере творился полный хаос. Начальство и большинство вожатых в первом часу ночи, предварительно как следует наорав на детей, пошли купаться на Волгу, оставив меня следить за целым корпусом. В два часа ночи я проснулся от того, что в коридоре жутко галдели. Все попытки их успокоить увенчались крахом...
Подробнее все свои злоключения, с фотками я опишу позже. Покамест, попытаюсь успокоить разжиревшим котом с чаем свою расшатанную нервную систему.
А ещё пойду проведаю гладь Залива и полечу свои загоревшие ноги от комариных укусов.

Оригинал

Комментариев нет: