вторник, 29 июля 2008 г.

Мой сон

Всё чаще снится мне школа. Именно не университет, в котором учусь, а школа. Казалось бы, уже 3 года прошло, как я отучился и последние два года в школе прошли для меня замечательно и вроде бы нет никакого логического смысла для кошмаров, связанных со школой. Однако же сниться, что я учитель, что я веду урок, присутствует только половина класса на занятии. Мне вдруг захотелось в туалет и я иду не в служебный, а в тот, который для школьников и вижу, как толпа избивает одного мальчика, у него уже оторвана рука и обезображено лицо. Я пытаюсь остановить процесс уничтожения человека, но тут меня начал душить один из уродов, я вырвался от него и забежал в класс. Все девочки в классе были мертвы, а на картинах на стене кровью было написано "Ты следующий". Я бросился к запасному выходу, он был закрыт, я пытался взломать дверь стоявшим неподалёку табуретом, но дверь не поддавалась. Наконец, я решил выйти через основной вход. Я начал бегать по корридорам, но вскоре быстро понял, что никого в школе нет и я там один. Зайдя в один холл я начал замечать, что стены смыкаются и я вскоре оказался в закрытом пространстве, из которого тщетно пытался выбраться.
... Вообще, чтобы такие сны не снились надо ложиться и вставать в одно и тоже время, соблюдать правильный режим дня и сидеть у компа и телевизора не более 2 часов в день, гулять, заниматься спортом и сексом и хорошо питаться. Вот. и не будет сниться всякая гадость:)

Оригинал

Комментариев нет: