вторник, 25 августа 2009 г.

Появился сайт, где лучшие

Появился сайт, где лучшие народные сказки рассказаны на новый лад.

Мой любимый Анатолий Николаевич.
Интересная личность. У нас с ним складывались особые отношения. Не знаю. Наверное, он нас с Ольгой очень любил. Он мне даже как-то 3 по Рисунку не вывел за полугодие. Зная, что я дико ненавидела рисовать карандашом. Вот масло было мое.
Когда я оставалось рисовать маслом после уроков, чтобы мне не скучно одно было. Он отдавал свой мольберт, свои краски и кисточки. Я стояло и писало за его мольбертом. Я чувствовало себя особенно — Художником. Мне не хватало беретки на голову. А так все как надо. Одежда, пропахшая в ацетоне (по приходе домой собака шугалась меня. От меня видимо дико таранило всеми возможными растворителями), измазанные руки в разноцветные мазки.
Географичка
Она не верила в меня, когда узнала, что я планирую поступать на географию. Я не отличалась высокими знаниями по географии. Я просто любила предмет.
Но, когда узнала, что я поступило. Она очень гордилась и сказала мне как-то: Я столько лет работаю в этой школе.. И в моей практике ты первая, кто пошел по моим стопам».Скажу честно, мне было очень приятно слышать. Каждый раз приходя в школу захожу к ней. Она меня встречает с распростертыми обьятьями.И напоследок говорит: «Ты не стесняйся, если что-то не получается я с великим удовольствием тебе помогу.
Итак. До того, как у нас был Мальцев. В.В у нас официально «В » класс считался художественным. А ,кА кон ушел через несколько лет его переименовали в экономический. Но. Нас это не задело. Мы были последние из всей истории школы, который в 2006году закончил художественный профиль.
А еще у нас была замечательная традиция. Каждый художественный класс на последний звонок дарил школе картину, написанную маслом. Если подняться на 3й этаж, то можно увидеть всю стену, увешанную выпускными картинами учеников. Кому интересно свожу с огромным удовольствием на экскурсию.
Таким образом, я могу сказать, что я свою школу ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я просто абажаю своих преподавателей, есть, конечно, и любимчики из них у меня. Хочу спасибо сказать им за все!

Самый обыкновенный блог самого обыкновенного человека, который пишет самые обыкновенные записи.
Лучшие подарки девушке в подборке подарков для женщин.

Комментариев нет: