четверг, 13 августа 2009 г.

Свобода и алкоголь

Довожу до Вашего сведения, что трогать и тем более переставлять на другое место чужую мототехнику без ведома Владельца крайне невежливо и не допустимо. Особо хочу отметить, что Вы изволили переставить мой мотоцикл посреди дороги, по которой ходят люди и иногда проезжают автомобили, чем выставили меня в дурном свете, хотя лично я таким образом свой мотоцикл не парковал. О всем вышесказанном я вас предупредил, рекомендую задуматься.
Вот ровно такую объяву я сейчас пойду подсуну под дворники одного очень борзого чувака. Я приехал домой и аккуратно запарковал свой мотоцикл около дома. Через пару часов, выглянув в окно я заметил, что мой мотоцикл стоит прям посреди дороги и повернутый на 180 градусов (это при залоченном то руле — хуй знает как этот казел его тащил и не повредил ли мою любимую игрушку), а на то место где я его оставил, встала некая тачка. Номер ее я пока не знаю, ща пойду срисую. Объявой я наверное не ограничусь, ибо чо то пипл у нас оборзел вкрай.

Лучше взять автомобиль в прокат, нежели такси. Прокат Автомобилей Одесса на выгодных условиях
Регистрация биологически-активных добавок занимает до 4 месяцев. Не зарегистрированные добавки продавать нельзя. Регистрация на БАД в кратчайший срок.
Самые новые и актуальные новости шоубизнеса россии сегодня.

Комментариев нет: