вторник, 18 августа 2009 г.

Как я провёл прошлое лето

Кто скажет мне, что интернет не меняет жизнь, в того я незамедлительно запущу камнем, в отсутствии камня запущу стулом или так наваляю.

Лето моё началось в общем-то позитивно, с закрытия сессии на 5. За время семестра удалось поднакопить чуточку денежки, посему решил добавить к своему центру сабвуфер, но походив по магазинам, не нашёл подходящую кандидатуру. На беду, зашёл в ОАО Волгателеком. Посмотрел там на тарифы, ну тогда я не знал, что такое интернет и с чем его едят. В этом салоне я заглядывал в тырнет, чтобы найти материал по курсовой, но заканчивалось это обычно тупым скачиванием какого-либо видео или проги или, что ещё хуже, видео качалось, но это было долго, я платил 200 р. и уходил. И когда я увидел, что можно подключить инет и платить всего по пидсотписят рэ в месяц я просто охустолбенел от радости. Подключил себе лимит, думал, наивный, что зокачаю триста метров и меня отключат, а тот дяденька, что инет мне налаживал, ума-то тогда не было всё самому сделать, не сказал мне как статистику смотреть, причём сделал это умышленно, к тому же, он настроил всё коряво, и пришлось переделывать. В итоге, когда я в августе, радостный, что на то, что останется от штуки, куплю се чё-нить, с удивлением обнаружил, < ахтунг, прочтение следующего отрывка может вызвать самопроизвольную рвоту > что накачал почти на три штуки, мир сразу же потерял свои радужные краски, воздух за окном побледнел, птицы, казалось больше не парили в радостном восторге, а смиренно возносились над всем сущем, словно взывая человечество смиренно принять павшую на него кару. Ветер гнал пыль вдоль водной глади Залива, покачивая неокрепшие после бурной весны листья молодой берёзы повислой (betula pendula) и щекотал лобковые волосы той девушке, что шла в этот день без трусиков, за которой неустанно следовал я, сглатывая поминутно выделения слюнных желёз. Нежный стук шелковистых пальцев по клавиатуре вгонял в дрожь и заставлял душу неистово трепетать, подобно волнам в минуту страшной бури. Мысли о будущем и смысле всего сущего волновали мой разум. таким образом, я попал на бабки перед этой компанией. Летом ко мне в мою обитель агрессии заглянули школьные приятели, которые посоветовали сервис ливджорнал. Попав на страницу Бориски я понял, что хочу иметь свой собственный.

Заказать фирменный дизайн календарей на 2010 год от Crebis Design Corporation от 4,500 руб.
Заказать или купить прикольные майки с надписями в интернет-магазине. Доставка почтой по СНГ и удобная форма оплаты.
Для поклонников знаменитого сериала. Футболки с Хаусом в интернет-магазине.

Комментариев нет: