четверг, 3 сентября 2009 г.

Такие мысли

Вот когда прихожу домой, то мне становится ничего не надо и совершенно лень что-то писать. Хотя будучи там, где она совсем близко, чувствуешь сбя подавленным и жалким, не можешь сделать совершенно ничего. И видно, что ничего не выйдет, но хочется, чтобы было по-другому. Мне не надо никого другого, но в жизни так не бывает, чтобы окружали именно те, кого хочешь видеть. Ведь артистов кино и телевидения на всех не хватает, поэтому приходиться общаться с теми, кто есть под рукой и, что самое страшное, соединять судьбы и зачинать детей с теми же, хотя хочется от лучших. У кого-то есть возможность приблизиться к мечте, а кто-то нереализованное желание воплощает в чем-то другом. И вовсе необязательно, что те, кто женились — они счастливы, слишком уж много обратных примеров в моей жизни. Я боюсь, я боюсь связать свою судьбу даже с любимым человеком. Така жизня

Психиатрия — лженаука, доказательства представлены на сайте otnosheniy.ru. Почитайте и убедитесь сами.
Большой выбор керамической плитки по каталогу el-maestro на сайте.
Уютные и недорогие гостиницы Тюмени цены, отзывы, фотографии.

Комментариев нет: