понедельник, 7 сентября 2009 г.

Почему-то так

Повсеместно оказывается, что я кому-то что-то должен. Должен обращать внимание на серые и занудные личности, здороваться с ними за руку. приходя домой получать втык за то, что должен был что-то сделать и не сделал. Оказывается, матери я должен внуков. В жж я должен читать фл. На парах я должен писать. Несмотря на то, что лекция имеется в электронном варианте. Зачем я должен в поте лица писать то, что потом не смогу прочитать? Оказывается, соседу я должен давать взаймы денег, а когда он посылается мной на хуй, то почему-то обижается. Училка физры сказала мне, что я ставлю себя выше всех остальных и что не здороваюсь с ней. Она чуть не заплакала, мне хотелось отъебать её стулом, чтоб такого высера рода человеческого больше не было, но я разумно рассудил, что не стоит из=за такого говна сидеть. Я должен бегать за девками и ухаживать за ними. Да какого хуя? Я сам по себе, таким и помру, мне не хочется выслушивать вечный пиздеж, я лучше скоплю денег и возьму проститутку, чем видеть каждый день сопли, касаемые моего пренебрежительного отношения к окружающей меня действительности. Пусть мне будет трижды хуево, но я помру, освобождённый от долгов. Да будет такЪ

Полезная информация про суть крещения и крестильную церемонию.
Новая игра Tekken 6 для обладателей сони плейстейшн 3.

Комментариев нет: