вторник, 2 ноября 2010 г.

Мир сошел с ума

Разжижение мозгов у меня с самого начала: помню, я с подругой (была еще недорослем, и потому стремалась идти в гости к взрослому мужчине одна) у него в квартире в первый раз. Он вышел, я говорю: "А как ты думаешь, он с кем-то живет?" А подруга: "Да ты ЧТО? Вон любовный роман на тумбочке у кровати, вон рядом с ней женские тапки, а здесь - крем от морщин, а тут..." и показала на еще на триста тыщ женских причиндалов, которых я не заметила.
Блин, ну почему так, проходит несколько лет, куча жизненных свершений, но встречаешь его в обстановке так сильно похожей на время моих с ним первых электрических разрядов в атмосферу, когда мы стреляли глазами друг в друга, скрываясь ото всех - и ощущаешь то же самое? Как будто снова девочка, которую он ни разу не обманывал?
Почему я до сих пор так плохо соображаю в его присутствии? А потом думаешь - да я бы Оооо, да я бы Уууу, да я бы одним словом его так припечатала, так припечатала...

Удобная доставка цветов Минск на все случаи жизни. Свадьбы, юбилеи, а также для близкого вам человека.

Комментариев нет: