воскресенье, 14 ноября 2010 г.

О наболевшем

Это я как раз таки не о своем наболевшем. Об общем и целом.
О пресловутой "женской мудрости" для поддержания семей.
На бабских форумах, мудрой считают именно ту, кто закрыла глаза на измены мужа, дескать молодец, семью сохранила. Кто на себя побольше сваливает, побольше молчит. И мужиков с таким мнением много.
На мамских форумах не редкость позиция что надо
"радоваться, что:
- муж соглашается побыть с ребёнком
- когда муж остался с ребёнком, то повёл его на улицу
поверьте, многие папы этого боятся"
Женской и мамской мудростью считается молчать и все делать самой.
Та что оставьте свои попытки задеть меня, предположениями что это дескать мое личное. Я всяко больше вас общаюсь что в реале, что в виртуале с женщинами и матерьми.
Я вас могу закидать ссылками на темы обеих полов, о том что для сохранения семьи надо молчать, понимать что мужик полигамен, терпеть, самой делать и т.д. Да и вы и здесь не мало найдете таких позиций.

Нашел сайт, где продают колпаки на колеса, колпаки на колёса, колпак колеса, автоколпаки. У меня всего 4 автоколпака, вдруг один потеряется. Решил добавить в закладки.

Комментариев нет: