вторник, 9 ноября 2010 г.

Суждения

я не пуританин. наоборот, красота - моя муза, и я её благодарный ценитель.
дело в отношении, понимаете.
женщина с глубоким декольте и мини, это
как мужчина, который пришёл с вами, к примеру, в ресторан
оставил вам одну, и ходит по залу, кокетничая со всеми смазливыми дусями.
аналогия весьма аллегорична, но когда женщина уже не в поиске,
меняется даже гардероб. если женщина желанна и любима - большего ей не нужно.
а если нужно - то она б. думаю, в этом, мы тоже с вами единодушны?
искренне восхищён (вы знаете о чём я)
причём - ни капли сарказма
до сих пор не пойму, к чему было сказано про глубокое декольте
и попу в обтяжку
но, уверен, это метафоры и гиперболы
ничуть не сомневаюсь, что всё более, чем очень прилично
я не ханжа и не смею вас судить, да и не за что, по сути
но когда порок выдают за благодетель - откровенно коробит.

Широкий ассортимент детских товаров и одежды представляет интернет магазин детских товаров и одежды. Высокое качество по низким ценам.

Комментариев нет: