воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Проживание жизни

Да, история закачаешься, как говорится, лучшая книга о любви - уголовный кодекс. Спасибо вам за добрые слова и за ваше внимание. Меня что-то именно на этот пост прорвало так сильно... Мне даже стыдно перед хозяйкой поста за такую объемную писанину, которая как бы становится перетягиванием одеяла на себя. Я среагировала на то, что у меня ситуация перед тем как мне башню сорвало и я сбежала от мужа, была примерно такая же. Живем вместе долго, все вроде хорошо, но койка завяла, и все вроде бы терпимо и нормально, но отчего-то хочется сбежать. Мой взрыв был неожиданным для самой меня. Все произошло очень быстро и почти что на ровном месте. Зрело-зрело, почти не болело... Но у меня детей не было, а у автора поста двое... Так что подумать есть над чем. Как писал Шекспир, "мириться лучше с незнакомым злом, чем бегством к незнакомому стремиться" - это во-первых. А во-вторых, в той ситуации мне надо было бы разобраться, что внутри самой меня происходило. Может ты, детка, и правда немного зажралась любовью, в тебя вбуханной? И так давно от тебя не идет ответа и отдачи, что твой мужчина начинает тебя бояться, потому что не знает, что же еще ему такое сделать, чтоб тебе наконец стало хорошо. И даже когда ему говоришь, чего тебе не хватает, не всегда он способен понять и тем более дать тебе это. Потому что он несовершенен, потому что зависим от водки или потому что боится, или считает это неважным, мало ли. Но это не повод его не любить.

Какую роль играет музыка в кинофильмах. Как влияет звукоряд на восприятие фильма.

Комментариев нет: