пятница, 29 апреля 2011 г.

он

И он даже один раз сказал: надо бы быстрее свадьбу играть, пока живота не видно. А я сказала: потом поговорим."
И он так и не предложил мне выйти замуж до сих пор.
ну подруга ваша умом не блещет. она не понимает, что ее мужчина, как и все мужчины, слово "нет" воспринимает как "нет" и никак иначе. он ее замуж зовет, а она БЕРЕМЕННАЯ говорит "потом поговорим".
или она хотела после рождения ребенка, ребенок родился, а муж не зовет? если так, я б сама спросила - ну вот во время беременности я не хотела, теперь хочу, пошли замуж
зачем себе мозги-то делать
Муж явно не просто так сказал про свадьбу. и вообще, так конечно можно идеализировать все и ждать предложение руки и сердца на колене с кольцом в руке, но это жизнь. редко бывает, как в сказке. к тому же молодые люди давно вместе, девушка уже беременна или даже родила, в таких ситуациях все по-другому. конфетно-букетный заканчивается через года 2 максимум, дальше суровая жизнь продолжается... хотя мне ли вам рассказывать.

 Профессиональный демонтаж производств и утилизация отходов любых классов опасности.

Комментариев нет: