вторник, 5 апреля 2011 г.

Как у них

Я читал, что в американских офисах Гугла для сотрудников организованы услуги по уходу за домом. Т.е. пока ты на работе, у тебя могут убраться, погулять с собакой, купить нужные вещи, все, чтобы не отрывать тебя от процесса и избавить от бытовой рутины. Так вот, я считаю, таким же образом Гуглу надо организовать услугу по подбору телочки, потому что это занятие реально много ресурсов отнимает от работы. И даже не столько времени, сколько умственной активности. Вместо того, чтобы думать о работе, я сижу и думаю о девочках, бесит.
Уж не знаю, как бы Гуглу это сделать, по астрологическому соответствию, или там по соционике, анкетирование проводить. Кстати об астрологии, я в нее не очень верю, но блин, засело что-то в голове, знакомый астролог посоветовал искать телочку Весы, и все теперь, объективность выбора нарушена, я начал присматриваться к Весам больше, чем к остальным, тоже бесит.
Баян в тему: Однажды известного физика Нильса Бора спросили, когда увидели подкову над его дверью: "Неужели вы, знаменитый физик, верите в то, что подкова, висящая над дверью, приносит удачу". "Конечно нет",- ответил Нильс Бор,-"Но говорят, подкова приносит удачу даже тем, кто в это не верит".

Свежие вакансии в турагентстве для вас. Для туроператоров же есть выгодное предложение от компании Зевс Трэвел.

Уникальный дизайн интерьера Сергиев Посад для вашей квартиры или дома.

Комментариев нет: