пятница, 7 октября 2011 г.

Страшное

Вчера мне пришло СМС следующего содержания: "Почему ты мне никогда не пишешь?". СМС пришла от старой знакомой, с которой давно не общаемся, она замужем. Предвидя вопрос, романа не было, когда-то давно был секс.
На мое СМС с непониманием вопроса, она перезвонила и поведала, что я себя неправильно повел, вообще испортил ей жизнь и поэтому перед ней в долгу. Может где-то я был и не прав, поэтому договорились встретиться в ближайшее время.
Внимание вопросы: Зачем ей понадобилось встретиться со мной? В ходе разговора было дано понять (во всяком случая, я так понял), что от меня хотят секса, поэтому интересно стоит ли соглашаться на секс и не стоит ли за этим желанием отомстить мужу, либо уйти от мужа ко мне?
Заранее спасибо за советы!

Шелковое и норковое наращивание ресниц http://bestlash.ru/ Быстрый и эффективный метод

Комментариев нет: