среда, 26 октября 2011 г.

На отдыхе

Вчера решила сходить на урок сальсы.
Пришла. Учитель-негр занимался девочками, которые уже хорошо танцуют, а я присоединилась к компании новичков. Как всегда на сальсе не хватало мужчин, да и те, что были - один другого страшнее.
За неимением пары (спецом отошла, чтобы мне не хватило такого счастья) учусь танцевать одна. Уже ближе к концу в зал заходит такой обаятельнй мальчик лет 23-24 и тут же ко мне - научи танцевать. Ага, знаем мы эти научи))) Говорит, что албанец - такой красивенький, я просто умилялась))) забавно было как он то прибегал ко мне - поучи танцевать, потом убегал со словами - отличного вечера, потом минут чрез 15-20 снова прибегал - мальчик работал на два фронта, потом, при выходе, видела его в кругу друзей и других девушек...

Выгодно купить товары или услуги вам помогут скидки купоны сыктывкар на сайте kuponator.ru

Комментариев нет: