четверг, 20 октября 2011 г.

Ненавижу

Первый раз начали встречаться, когда мне было 14, ему 15. Потом поссорились. В школе просто игнорировали друг друга. Если совсем сталкивались лбами, то могли головой кивнуть.
Однажды я поконфликтовала с его следующей пассией, и каюсь была с ней куда нетерпимей, чем требовала ситуация :) А он ругался с моим следующим парнем.
Еще мы жили в соседних дворах и было много друзей\знакомых и периодически пересекались на всяких тусовках, иногда он меня с них провожал домой, встречались потом 3-5 дней и снова разбегались.
Но потом он со школы ушел и переехал, встречаться перестали.
А когда мне было 17, один мальчик пригласил меня на дискотеку. Там мы снова пересеклись, тут же переругались. Потом он меня пошел провожать.
До сих пор вместе.

Нашел одно место, где можно выгодно купить Kia Rio, Киа Рио или взять кредит на покупку авто.

Комментариев нет: