пятница, 1 августа 2008 г.

Никакой поэзии

Так складывается мой день, что до компа и иже с ним я добираюсь лишь во втором часу ночи. Прошедший уже день запомнился первым наблюдаемым мной солнечным затмением, победой железнодорожников и рекордным числом уведомлений
Ну а так.. Обычный день. Расскажу хоть про своё детство.
Лет 6 назад не возникало желания обернуться назад, жизнь каждым днём превносила мазки новых красок и не хотелось, чтобы лето сменяла осень, холода и пора учёбы. В такие дни, в тёплой дворовой компании мы собирались вчетвером-впятером и устраивали баталии по самым различным играм. Призом для победителя обычно служила собранная мною в огороде вишня. Шахматные баталии сменялись состязаниями в покер, дурака, "солнышко", 21, шашки, после обеда обычно выходили поразмяться или на площадку близ пятиэтажного панельного дома, или шли "забивать" место на совершенно лысом поле стадионе "Волга".  Мы играли до тех пор, пока было видно мяч и пока родители не приходили на поле и не уводили заядлых футболистов на ужин. Тогда не было сил на чтение и что-либо ещё, минуты порхали как стаи птиц и исчезали вместе с закатом солнца...
Причин для тоски быть не должно, все выросли и разбрелись по новым компаниям, оставив меня в одиночестве. У одного - собственное дело, другой - вылетел с последнего курса ПТУ и пойдёт в армию, третий - закончил школу милиции и работает где-то в МВД, четвёртый - вылетел из Института и заправляет местными пацанами. Все они когда-то собирались у меня во дворе и весело проводили время...
Когда-то давно, когда соседка, накрашенная и на высоком каблуке прошла мимо нашей компании, у меня вскипели гормоны и что-то ударило в голову. Это была не любовь.. Это были лишь намёки на то, что игры закончились и пришла пора остепениться. Через четыре года, соседка, которая была меня старше на год, "залетела" и вышла замуж. Когда они с мужем и маленькой Кристиной проходят мимо, понимаешь, что окажись я на месте её мужа, я бы не выдержал.. я бы убежал. Во мне ещё не умер дух исследований, не умерла жажда новых открытий и эксперимента, того, что не хватает многим людям, которые заняты созданием семьи и обретением материального благополучия.

Оригинал

Комментариев нет: