воскресенье, 3 августа 2008 г.

Плоды познания

Как-то неадекватно стало моё мироощущение. Ещё вчера для меня пределом мечтаний было устроившись с любимым человечком на берегу водоёма провожать закат и встречать рассвет, попутно прикармливая комаров. Чем дальше в глубь, моё тотальное одиночество и социопатия перерастает в страсть к чему-то более обыденному, а по сути, отвержению принятия попыток объединения в простейшие ячейки общества, иначе говоря, гражданские семьи. Одиночество, в совокупности с ветром свободы, ограничивает социальное развитие субъекта, коим я являюсь. Мысли могут материазоваться в поток текста или же порождать иные, сопряженные с первичным потоком, мысли. Сублимация в виде энергетического взаимодействия с оргтехникой, приводит к смене ценностей и погружению в виртуальную реальность, которая с успехом заменяет свежий воздух и приятную компанию. Люди из обыденной реальности, кажутся скучными и серыми. Им не дано принять моё существо в свой круг общения, да и такого общения мне не надо. Порабощенный сетью, я изменил донельзя свой биоритм, проводя часы уходящей молодости за монитором. Мечты о путешествиях в неизведанные края сменили прагматичные мысли апгрейда тормозящей донельзя системы.
Впереди, в неизведанном будущем мне предстоит отучиться ещё два курса, после чего следуют годы неопределённости. Смотря на остальных студентов, прежде всего преуспевающих, успевших в стенах вуза обзавестись семьёй и работой, приходит понимание того, что можно отстать от жизни и сгинуть маргиналом в трущобах родного города. Несмотря на достойный уровень образования, который даёт мой вуз, с дипломом ЧГПУ я буду привязан к Чувашской земле и сильно ограничен в выборе своего будущего. Быть может, найдётся спасительная нить, которая протянет моё существование и сделает моё пребывание на планете больше похожей на жизнь. Но это скорее призрачные надежды, подобные покупке билета жилищной лотереи. Отправляясь на покой после очередного дня, хочется верить в лучшее и заснуть с улыбкой на устах, предвосхищая минуты столь непродолжительной радости.

Оригинал

Комментариев нет: