пятница, 15 августа 2008 г.

Ура, товарищи!

Проблемы с моим любимым провайдером разрешены и я снова с Вами! Долго настраивал модем, но пришлось использовать другой.. В моих планах обрести скорость 512 кбит/с. Посему буду постепенно постить то, что не запостил.
Я вмесете со всей страной переживаем за наших спортсменов. Сегодня, вместе с мамой мы наблюдали как китаянки забирают награды в тяжелой атлетике. Мы пришли к общему мнению, что их просто бьют. Порадовался за баскетболисток. Захотелось самому выйти порезвиться с мячиком, но, к сожалению, в силу многих обстоятельств, приходится себе в этом отказать. Хотелось вместе с тренером утонуть в мускулистых объятиях нашей спортсменки, занявшей почётное второе место.
Пока что расклад такой:
1. Омериканцы: 44 медали: 14/12/18
2. Кетаёзы: 37 медалей: 23/9/5
3. Австралийцы: 20 медалей: 5/7/8
4. Россияне: 19 медалей: 3/8/8
Вот подобие пятничного креатива.И ещё: зафрендьте меня кто-нибудь 17. Пожалуйста:)) Я тоже хочу получать халявные ссылки на себя.

Оригинал

Комментариев нет: