вторник, 4 ноября 2008 г.

зафрендь тысячника

Ранжирование высказываний о тысячниках. Авторская орфография и пунктуация сохранена
1. *апплодирует стоя*
"вот с начала недели наблюдаю как у людей появялются посты про то, сколько тысячников их зафрендило.... могу без всяких трудоемких вычислений сказать, что у меня таких нет. нах? Они вас так часто читают, комментят? нах? что за предмет гордости, у меня 7, у меня 8, а у меня 9. )) может письками померяемся еще?"

2.
" Уже вторые сутки я созываю всех своих родных и знакомых к компьютеру и мы радостно мониторим ленту с одной единственной целью - узнать, сколько же тысячников зафрендило очередного виртуального уебана! Родные мои, не пишите никакой  другой хуйни - следите за френжением Вас тысячниками ежечасно, это так занимательно, почти как ДОМ-2... заодно сразу видно кто тупорылый.

Спасибо за внимание, простите за то, что мне похуй сколько тысячников меня зафрендило, т.к. от этого моим 5-ти сантиметрам лучше не становится.'"
3.
...медленно, но неумолимо считает сколько его зафрендило идиотов, которые всеравно читать его не будут, как и прочих тысячников, френд- тысячник модно? =) гыгы. пошли нахуй. я не трезвый и мне похуй. ПОШЛИ ВСЕ НАХУЙ! МНЕ ВСЕ ПОХУЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ!!!! =)

Ну вот, немного позитива с утра прибавилось, а ещё неплохо бы это почитать для полного экстаза и блаженства.



оригинал записи

Комментариев нет: