четверг, 6 ноября 2008 г.

Еда или френды

В своей универститетской столовой, которая находится на первом этаже учебного корпуса я питаюсь только в случаях крайней нужды, когда поесть надо, но времени добираться до нормальной времени нет. Питание в этой столовой достаточно отвратное и недешёвое. В той столовой, до которой идти 10 минут - питание нормальное, но чтобы поесть первого, второго, салата, сока и булочку уходит без малого 130 рублей, как раз цена платного аккаунта, который у меня сейчас истёк
[cut]
Your LiveJournal paid account for user "login_of" has expired.

You can continue to use the site, but the features of your paid account
will be deactivated.

If you'd like to renew your subscription, you have two options:

Automatic payments -- Avoid the hassle of renewing manually
and set up automatic payments here:

http://www.livejournal.com/manage/payments/

Manual payments:

http://www.livejournal.com/shop/index.bml?class=paidaccount

If you have any questions or requests, please contact us by replying to
this email. We want to keep you happy. :)

Thanks,
LiveJournal Team
[/cut]
Так вот, у платного аккаунта есть немного преимуществ. Про рекламу я молчу, так как я от неё практически избавился и она у меня не отражается даже в улучшенном аккаунте. Основным преимуществом платного аккаунта является внесение новых френдов, когда их число уже перевалило за 1000. Картинки-то остаются, их также 30, просто новые загружать нельзя. Про редактирование комментариев.. можно просто удалить старый, всё равно при изменении комментария придут оба уведомления на ящик.
Я покупаю аккаунт только на два месяца, так как я - существо нежное, могу сгоряча сам себя засуспендить...
Так вот, нужны ли тысячнику новые френды?
И так приходиться оправдываться за свою большую ленту, а я этого не люблю. И так уж при вопросе: "а читаешь ли ты свою ленту?", приходиться отвечать, что я никаких договоров не подписывал и читать ленту не обязан, как и лента не обязана читать меня.
Суть не в том.. У меня вопрос: продлевать или нет?

оригинал записи

Комментариев нет: