четверг, 27 ноября 2008 г.

Про порнуху

Вот у меня часто спрашивают, особенно те, кто заходил на мою страничку вконтакте: почему у тебя порнуха?
Ну и зачем ты, сцуко, спрашиваешь? Раз разместил, значит надо. Или, сцуко, думаешь, её разместил какой-то злобный дядька, а ты, добрый человек, напомнил, что у меня каким-то образом среди двух альбомов с фотками затесалась порнуха и я, стремглав, удалю весь альбом и поблагодарю тебя за это. Так ведь нет. Мне по хуй кто что думает, не нравится - не ешь. Я никого не держу в друзьях, абсолютно никого, дверь всегда открыта.
Или ты, сцуко, хочешь надо мной постебацо?! Так пожалуйста, я отвечу так, как ты хочешь: мне не даю бабы и я дрочу. Теперь доволен? подотри слюну и пиздуй спать!
Вот сиськи. И мне всё равно, что вы испытаете после увиденного, какие чувства и всё такое. Я всё равно буду постить сиськи, будете вы у меня во френдах или нет. Я не читаю жж помимо фл, поэтому, скорее всего, вы от меня избавитесь насовсем.


оригинал записи

Комментариев нет: