четверг, 27 ноября 2008 г.

Пятницо


Можно было ничего не писать, просто подождать, когда новая винда на компе загрузит обновления и дожидаться утра, чтобы пойти в универ в 7 часов и не бежать на маршрутку, а потом до корпуса высунув язык и всё равно опоздав на 7 минут, виновато стучаться в дверку. Я осознал за неделю много вещей: что пунто свитчер это удобно, что ничего лучше ХР для компа быть не может, что у меня не осталось легального софта и что сиськохранилище теперь на ноуте, а ноут в портфеле и вынимать его лень.
Собственно и эти буквы не несут в себе никакого смысла, можно было бы скопипастить картинки про кризис или какой-нибудь новогодний рассказ, но выяснилось, что учиться нам предстоит аж до 31-го, а экзамен уже пятого и никуда я до февраля не поеду, даже если будут деньги, коих у меня сейчас нет вовсе, а абонентскую плату за коммуникацию в виде выделенной линии АДСЛ никто ещё не отменял.
Можно было бы написать что-то сопливое, типа "мне нравится та телка, но она на меня не обращает никакого внимания, а я, меж прочим, не простой там студент, а мож ещё буду президенсткую стипендию буду получать. А она предпочитает мне парня с технаря, который таксует на подержанной девятке и пьет пиво каждый день". Да, а ещё потом написать о том, какой я на самом деле хороший, но это видят считанные единицы и то они мне неинтересны, потому что это видят. А картинка после поста вставлена просто так, из Яндекса.


оригинал записи

Комментариев нет: