вторник, 26 мая 2009 г.

300 дней обмана. гл 5, ч9

А что сейчас? Сейчас есть одна, которая мне нравится чисто внешне, но не более того, я хочу быть один, мне никто, кроме Марины, в этом мире не нужен. Просто мизантропное обострение, усталость от существования и людей, спасает учеба, работенка и спортзал, а ещё бег по выходным, в эти минуты, как ни странно, можно отойти от переживаний, касаемо собственной неполноценности и стать самим собой. Бывает, что хочется бросить все и вновь отправиться в Минск, но в этом попросту нет смысла. Что-то мешает жить нормальной жизнью, быть таким, как большинство, неведомая сила отчуждает от других людей, это не просто трусость какая-то, это нечто большее, которое и не позволяет сблизиться с кем-то, быть рядом, хотя порой так хочется быть нужным, чтобы кто-то звонил на телефон, чтобы просыпаться с новыми силами и радоваться встрече, а не просто соблюдать график и бесцельно прожигать драгоценные минуты жизни. Смысл жизни исчезает и в мире не остается ни единой значимой ценности, не за что умереть и нет того, ради чего можно жить, как и нет того, к чему стремиться. Многие начали замечать, что я стал абсолютным пофигистом, забросил множество дел, ни к чему не стремлюсь, забросил учебу, стал скучным и неинтересным, а проблемы восприятия мироздания нарастают снежным комом и никто не знает, как проживу я это лето, хотя оптимизм меня всё еще не покидает.

Оригинал

Комментариев нет: