пятница, 29 мая 2009 г.

300 дней без обмана, гл 6, ч12

А сегодня (как-то раз) на остановке увидел совершенно незнакомое мне существо женское пола, я пялился на неё, аки на гипножабу, не отрывая глаз, затем мы залезли в одну маршрутки и мне в руку попалась её ладонь, такая мягкая кожа, я был готов сразу же отдать все, лишь бы всю оставшуюся жизнь этой рукой удовлетворять свою похоть, хотя она верно не подходила под мои идеалы красоты, да и тот невероятный подъем настроения лишь свидетельствует о том, что той единственной может быть совершенно не та, о которой грезил целый год и для счастья не нужно даже встречаться, достаточно одного мига, того мига, из которого потом возникнет нечто большее. Но я сошел, а она поехала дальше. Посему я и сижу дома, а не гуляю под дождиком за руку, за которую бы отдал всё, что угодно. А сколько таких нелепых девушек, с белыми туфлями-лодочками, торчащей белой футболки из синего джемпера, маленькой черной сумочки, из которой что-то торчало и кучей серебряных колец на правой руке мне ещё повстречается на этом свете и каждый раз я буду сходить с ума, но мне не суждено будет связаться с ними узами, так велика была моя утрата и так не хочу я кому-то навредить, да мне и нечего совершенно дать, хотя я всё ещё надеюсь на обретение радости существования. Все время кажется, что меня не поймут, что со мной неинтересно и существовать по-одиночке будет куда лучше.

Оригинал

Комментариев нет: