воскресенье, 31 мая 2009 г.

300 дней обмана. Глава 7, ч13

Глава 7. Прошло три месяца.
За это время вполне успешно может окотиться среднестатистическая кошка. С тех пор я засматривался на всех вдувабельных барышень, даже четырнадцатилетнего возраста, пытался даже как-то завязать подобие знакомства, но всё осталось по-прежнему, только, единственное, что я теперь не живу лишь днем встречи с любимой, а просто проживаю дни, совершая одни и те же по своей сути телодвижения, так и не понимая для чего собственно живу на этом свете. Годы постепенно идут, с днем рождения она меня не поздравила, следовательно, и ждать того, что она в одночасье бросит все и рванет навстречу любви по крайней мере, крайне неумно, возможно, что она уже забыла такую «веху» в своей жизни как я, а я, к сожалению, более уязвим и забыть сразу не в состоянии. Быть может она осознала ложность чувств, передаваемых через буквы, о чем и написала, но что прошло, то прошло и даже бывшей её назвать нельзя, потому что ничего и не было, а то, что было можно лишь записать в разряд эпистолярного жанра, частично похороненного в кеше Яндекса, о котором скоро не останется даже памяти.
Не думаю, что вновь отправлюсь в неведомую даль, думаю, что жизнь так и будет идти неспешным ходом до логического конца, но иногда хочется, чтобы желания сбывались, ведь это здорово, правда?

Оригинал

Комментариев нет: