пятница, 29 мая 2009 г.

300 дней обмана. гл 6, ч11

Глава 6. А может ещё не всё потеряно?
Проблемы, точнее часть из них выдумана и просто не существует. Это прежде всего то, что касается меры привлекательности, денег нет, тут уж ничего не поделаешь, ибо не сын шейха, да и вообще вырос в неполной семье, воспитанный мамой и бабушкой, что уж там, только недавно мы начали выкарабкиваться из выгребной ямы тотальной нищеты, а в пятом классе, помницо, я даже в школу ходил в резиновых сапогах, потому что просто было больше не в чем, а зимнее пальто донашивал за троюродной сестрой, однако же, не бедствую, не пью, ни курю и вообще стараюсь быть вежливым, во всяком случае, с адекватными людьми. Но все в моих руках, однако же, умирать на работе, ради букета цветов не намерен, все же себя я люблю никак не меньше. К тому же не отношусь к очкарикам-задротам с характерной походкой, осанкой и очками, как никак стараюсь поддерживать себя в форме, правда в последнее время, поток анекдотов иссяк, раньше со мной было веселее, а сейчас слишком много стало цинизма, прагматизма и замкнутости, а когда пытаются словно плоскогубцами извлечь из той раковины, где мне вполне вольготно, то приходится хамить, что ж делать, надо же защищаться как-то.

Оригинал

Комментариев нет: