четверг, 5 мая 2011 г.

Реальность

Еще очень много зависит от чувства. От его силы в вас.
у меня в жизни был случай... Я тоже не лезу на рожон. Я очень запросто могу общаться с людьми и от этого даже страдаю. Но стоит мне влюбиться - у человека появляется защитный экран от меня, через который мне сложно пробиться. Я прекрасно понимаю, что этот экран - иллюзия, что я сама его продуцирую, потому что у меня к человеку чувства. Но! он же в моих ощущениях-то есть. И это ДЛЯ МЕНЯ реальность. Так вот - чувство влюбленности - очень часто крепит этот экран. А вот любовь его уже не замечает. Если вы перерастаете влюбленность, то любовь уже не будет видеть условных границ. Потому что там работает другой механизм - потерять любовь гораздо страшнее, чем сотворить глупость. Простить себя за сотворенную глупость легче, чем простить за несовершенное что-то ради любви. И будет пинать и пинать. Значит, вы еще не успели по уши влюбиться и страстно полюбить, что можете позволить отдать инициативу в руки партнера.

Приобрести весы электронные по выгодной цене можно в интернет-магазине техники.

Комментариев нет: