пятница, 6 мая 2011 г.

Не в первый раз

Я знаю, что со стороны это звучит очень просто.
Но тут я имела в виду - что если вдруг случится так, что чувства остынут (хотя сейчас может казаться, что оно навсегда) - то тогда и уйдёте, а раньше - не стоит. Зачем? Наслаждайтесь моментом.
Вообще на камент ответила, потому что сама сейчас нахожусь в похожей ситуации.
Весной 2007-го в моей жизни появился М., мой ровесник, с которым мы встречались год, до следующей весны. Я очень сильно была к нему привязана, но бы оба были мелкие, глупые и упрямые аки бараны, в итоге - расстались со скандалом из-за того, что не могли никак ужиться и понять друг друга.
Последующие 3 года я отчаянно страдала по человеку, в которого была влюблена ещё до М., отшивала всех, кто подкатывал ко мне йайтса, понимая, что я просто НЕ_МОГУ ни с кем быть, мне никто не нравится, хоть тресни. Все мужики вызывали либо безразливие, либо брезгливость. Разве что с М. помирились через полтора года после расставания и закрепили примирение сексом, после чего спокойно общались в интернетах, изредка видясь.
И вот наконец-то летом 2010-го случилось то, чего я так долго ждала. Я познакомилась с С., человеком из другого города. И поняла, что люблю его, уже на следующий день после знакомства. Именно что ЛЮБЛЮ. Но "провстречались" мы всего 4 месяца - по его инициативе пришлось отказаться от отношений, бесперспективных по его мнению. Такой катастрофы в моей жизни ещё не случалось, я зимой чуть с катушек не слетела, но пообещала себе, что он всё равно вернётся, потому что... ну я это знаю. И решила ждать.

Выгодно приобрести надежные видеокарты radeon можно в интернет-магазине бытовой техники

Комментариев нет: